Культура речи и ораторское искусство

Елена Сажина

Бакалавр физфака НГУ, закончила СУНЦ НГУ, училась искусству ораторского мастерства в школе Георгия Москалева, работала воспитателем в летней школе СУНЦ НГУ, сейчас учусь в магистратуре физфака НГУ, являюсь частью юмористического клуба факультета, работаю в лаборатории ИАиЭ СО РАН, выступала на различных научных конференциях, в том числе международных.

Опыт и знания, в области публичных выступлений у меня большой и готова им поделиться. Кроме того, я знаю цену времени и умею им правильно распоряжаться, находить время на учебу, хобби, друзей, отдых и могу научить этому и других!

Дата рождения: 05.07.1996
Место рождения: Алтайский край, г. Бийск

Григорий Москалёв

Компетенции
• Ораторское мастерство;
• Мотивация персонала;
• Тайм-менеджмент;
• Продающие презентации;
• Режиссура презентаций;
• Целеполагание;
• Управление аудиторией

На протяжении четырех лет веду тренинги по вышеуказанным направлениям. За это время на них суммарно присутствовало восемь с половиной тысяч человек. Основные клиенты – политики и бизнесмены. Общее время проведения занятий 2200+ часов.

Порядок проведения работы.

Обучаю по своей собственной схеме. Провожу анализ клиента: психотип, темперамент, уровень зажатости или раскрепощённости, а также еще ряд параметров, по которым я строю индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря моему подходу, суммарное обучение для одного клиента занимает 4-6 часов, для группы – 8-12, в зависимости от поставленной задачи. Любой тренинг проходит легко для клиентов, поэтому он не будет мешать им выполнению своих прямых обязанностей в течение дня.
В работе использую техники НЛП и гипноза для улучшения восприимчивости клиента к новой информации.

Работал с такими крупными компаниями и организациями как Министерство культуры НСО, «Мега Новосибирск», «САНГ Новосибирск», «Mitinoku Bank», «Нерест», «Revolution consulting» и другие.

Личные качества: довожу до поставленного результата всех членов тренинга в положенный срок. Пунктуальность, решительность, умение найти подход к каждому клиенту.